Контент в продвижении сайта


Оптимизация путем текстового наполнения сайта, помимо выполнения информационной функции, также является мощным инструментом влияния на внутренние факторы ранжирования страницы в поисковой выдаче, то есть на раскрутку сайта. Более того, интересный или уникальный материал может повлиять даже  на размещение внешних ссылок на сайт. Но обо всём по порядку.

Дело в том, что поисковые машины при формировании страниц выдачи учитывают плотность ключевых слов запроса в тексте на странице. Помимо этого, большую роль играет расположение этих слов, их выделение различными тегами, окружение другими словами. Также не стоит забывать, что поисковые системы способны идентифицировать одинаковый текст на разных сайтах, понижая позиции того ресурса, который разместил его позже (то есть, проще говоря, скопировал его).

Помимо прочего, качественный  уникальный контент выполняет ещё две сопутствующие функции: создает информативный, привлекающий внимание сниппет (описание, формируемое из текста и мета-тегов страницы) в выдаче, тем самым способствует проработке скрытых запросов (поисковых запросов, сформировавшихся из комбинаций фраз).

В создании грамотного текстового наполнения для сайта можно выделить 10 этапов:

 Доскональное изучение темы сайта

 Анализ запросов по заданной теме, выделение ключевых слов, словосочетаний

 Составление семантического ядра на основе анализа запросов , а также ключевых слов 

 Поиск информации по тематике

 Определение примерного объёма статей. Формирование списка ключевых слов, под которые каждая из них будет оптимизирована

 Написание текста

 HTML-вёрстка текста, направленная на оптимизацию

 Закрытие от индексации лишних областей текста на сайте

 Проверка на отсутствие приёмов, которые могут быть расценены поисковой машиной как спамдексинг

 Окончательная проверка страниц , валидация кода

Также приводим несколько советов, необходимых при написании текста для Интернета:

  • Проверяйте текст на грамотность, отсутствие орфографических, пунктуационных ошибок, опечаток.
  • Разбивайте большой текст на небольшие части с информативными подзаголовками
  • Выделяйте небольшие абзацы текста, каждый из которых будет содержать законченную мысль
  • Избегайте слишком длинных предложений со сложной структурой
  • Используйте нумерованные, маркированные списки
  • Оставляйте достаточно пространства между абзацами, вокруг текста
  • Применяйте удобный для чтения данного текста шрифт с нефиксированным размером
  • Используйте тематические внутренние и внешние ссылки


Информация