Создание интернет-магазина


Интернет-торговля сегодня стремительно развивается, особенно быстрый рост наблюдается в сегменте цифровой и бытовой техники, а также канцелярских товаров. Есть интернет-магазины, задача которых — продажа 1-2 двух видов товаров и/или услуг, другие интернет-магазины, которые скорее можно назвать электронными гипермаркетами, успешно справляются с реализацией более 25 000 наименований продукции.

Создание интернет-магазина должно начинаться с оценки потребностей заказчика, проведения маркетинговых исследований и анализа задач, стоящих перед будущим интернет-магазином. К сожалению, не все компании, желающие создать свой собственный Интернет-магазин, знают, каким образом они хотят достичь поставленной цели. Многие знают, что можно существенно увеличить продажи благодаря интернету, а каким образом это сделать и с чего начать зачастую остается загадкой.

Как и в любом виде бизнеса, возможность получения дополнительной прибыли является коммерческой тайной. Это касается и такого молодого бизнеса как интернет-торговля. Но существуют основные принципы и условия для успешного создания интернет-магазина, на которые мы опираемся и которые должен знать заказчик.

Прежде всего, для продажи Ваших товаров необходимо знать, кому Вы их продаете. Для этого, в первую очередь, Вам необходимо изучить своих потенциальных клиентов: понять их потребности и язык, на котором они вас найдут в интернете и поймут. Эти знания в дальнейшем позволят Вам создать наиболее эффективные инструменты для работы с клиентами.

Как показывают исследования, основным столпом, влияющим на покупательную способность посетителей интернет-магазина, является простая и понятная навигация. Эти выводы подтверждаются в недавнем исследовании Jupiter Research. То есть, если Ваш интернет-магазин прост в использовании, то покупатель сможет через него купить, а Вы – продать свой товар.

Опираясь на вышесказанное, можно сделать вывод, что «простота — залог успеха». И, как показывает статистика, три перехода по Вашему сайту – идеальное количество «кликов», за которые посетитель должен добраться до интересующего его товара или услуги. Чем быстрее клиент доберется до товара, тем больше шансов, что он купит его именно у вас.

Если они не могут это найти, они не могут это купить. Три клика до товара — залог успешной работы интернет-магазина!

Одной из наиболее часто встречающихся проблем – неграмотно сформированный каталог товаров.


«Все должно быть там, где пользователь ожидает это найти. Зачастую сайты используют довольно странный способ категоризации, который кажется абсолютно бессмысленным обычному покупателю», - говорит Якоб Нильсен.

Jakob Nielsen переводы его статей


Правильно сформированные рубрики каталога позволяют пользователю интуитивно находить нужный ему товар. Особенно остро данная проблема стоит перед интернет-магазинами, представляющими собой гипермаркеты с более чем 25000 наименований продукции. В этом случае, возможность быстро сократить список продукции до необходимого минимума интересующих товаров будет прекрасным способом сделать покупателя постоянным клиентом Вашего интернет-магазина.

Допустим