|
Гостевая
Ирина Николаевна Ильина / Москва17.06.2007
Добрый день. Хотели заказать сайт для нового кафе. Очень приглянулся сайт http://www.cuisine31.ru/ из вашего портфолио. Телефон Ваш не отвечает. Как с Вами связаться?
Здравствуйте Ирина Николаевна.
Судя по дате сообщения, Вы нам звонили в выходные дни, а мы в эти дни отдыхаем. Для предметного общения, Вы можете заполнить бриф ( скачать бриф) и отправить его по почте в разделе « заказать сайт» или на мой персональный ящик anton@dbest.ru или связаться со мной по моему телефону 8(905) 521-13-85.
С уважением,
Антон Косачёв
менеджер проектов
Stanislav / Rostov03.06.2007
Здравствуйте!
Отличные у Вас работы команда "dbest.ru".
Не могли бы разместить урок на своём сайте по созданию бабочки "логотипа dbest.ru" что бы постажероваться в рисовании. За ранее благодарю!
Если учиться рисовать, то лучше брать пример отсюда.
Святослав
Oleg / Krasnodar03.04.2007
Как выглядит Brand Book?
У вас есть образец на примере Вашей компании, если да, покажите пожалуйста полный пакет этой книги? Есть ли стандарты его составления?
Утверждается бренд юридически? Как и в каких органах?
На самом деле существует не только brand book, но и кат-гайд (cut guide), а также паспорт стандартов (guideline). Причем, последний содержит как раз ту информацию, которую российские РА обычно "засовывают" в brand book.
Содержание brand book:
- миссия и философия компании (конечно же, если это не пустые слова, а определяющие факторы ведения бизнеса)
- описание ценностей бренда
- описание ключевых идентификаторов бренда
- описание сообщения бренда, которое передается потребителю
- описание каналов передачи сообщения
- описание методов передачи сообщения (аудио, видео, фото, тексты)
Содержание паспорта стандартов (guideline):
- константы марки (знак, логотип, логоперсонаж, масштабирование логотипа, цвета, шрифты, недопустимое применение и т. п.)
- деловая документация (внутрифирменная)
- оформление документов для конечных потребителей (для b2c)
- маркетинговые материалы
- наружная реклама
- POSM
- Сувенирная продукция
- Униформа
- Транспорт
Кат-гайд (cut guide) - это документ, который позволит работать с франшизами, подрядчиками и удаленными офисами без проблем.
Alexey Stepanov / Stavropol02.04.2007
Здравствуйте!
Система управления сайтом у Вас для продажи? Её можно купить?
Мнение о новом сайте dbest.ru:
Новый сайт выглядит необыкновенно! Предыдущий мне нравился больше. Хотел бы я узнать чем вызванна такая модернизация?
Здравствуйте Alexey.
В настоящее время CMS не продается, но к концу года будет готова версия для продажи.
Изменение в дизайне сайта вызвано, уходом от создания просто сайтов в сторону создания сайтов как инструмента для ведения бизнеса в интернете с функциональной системой управления ресурсом. Для этого понадобился сайт с возможностью структурного роста, удобным интерфейсом и хорошей читабельностью. Новый дизайн позволяет решать поставленные задачи.
Святослав
Alexey Stepanov / Stavropol29.03.2007
Здравствуйте!
Подскажите как профессионалы, как правильно создавать style.css? Каждый таблицы делает по разному, а как сделать правильно?
Здравствуйте Алексей.
По сути, нет каких либо чётких правил создания style.css, скорее существует набор рекомендаций, причём они связаны не со стилями, а скорее с тем, где и как их применять.
В частности, как правильно писать стили, совет один, пишите, так как Вам удобно, главное, что бы они работали. И если кроме Вас, кто-либо будет работать с этими стилями, соответственно могли понять что к чему.
И ещё, стили очень сильно уменьшают вес документа и облегчают жизнь верстальщику, так как код X/HTML становиться чище и более понятен как человеку, так и роботу который может проиндексировать Ваш сайт. Соответственно старайтесь максимально их использовать.
И напоследок, по поводу дробить ли этот файл на несколько: можно, но только если довольно большой кусок стилей применяется практически единично, соответственно его и стоит вынести.
С уважением,
Ставинский Глеб.
| |