Интернет-реклама


"Золотой треугольник" в результатах поиска

Оказывается, на странице с результатами поиска существуют четко выделенная область, куда приковано внимание пользователей — «золотой треугольник».

Уникальное исследование, проведенное компаниями Did-it, Enquiro и Eyetools, позволило определить на странице с результатами поиска Google области, куда направлены взгляды посетителей. Для психологического исследования использовалась веб-камера в паре со специальной программой Eyetools, которая способна следить за движениями глаз пользователя.
далее →

10 грубых ошибок в он-лайн маркетинге

Президент американского агентства Underscore Marketing Том Хеспос перечислил в своей статье статье для iMediaConnection десять грубых ошибок, которые часто допускаются в Интернет-маркетинге. Не все из них также актуальны и для российского рынка, но большая часть всё же заставит задуматься и наших маркетологов.
далее →

Секреты современной Интернет-рекламы

Вот уже несколько лет подряд отмечается бурный рост рынка Интернет-рекламы. Интернет, еще каких-то десять лет назад считавшийся некоммерческим виртуальным сообществом особо «продвинутых» товарищей, теперь может дать фору любому глянцевому журналу, и даже некоторым телеканалам.

В связи с этим, в США некоторые владельцы традиционных средств массовой информации даже забили тревогу и призывают фирмы и рекламные агентства пересмотреть свое отношение к традиционным СМИ.
далее →

Как подобрать фразы, поднимающие объем продаж?

Оптимизация сайта под поисковые системы всегда начинается с подбора ключевых фраз. Чтобы увеличить объем продаж, необходимо с умом подойти к формированию семантического ядра. Ключевые фразы должны обладать некоторыми характеристиками. А именно, необходимо, чтобы они как бы «провоцировали» пользователя на покупку.
далее →

11 этапов онлайновой рекламной кампании

Перед проведением рекламной кампании, необходимо, прежде всего, задуматься над рядом важных вопросов. Плюс ко всему, не стоит забывать и то, что онлайновая реклама не заменяет оффлайновую, а дополняет ее, поэтому необходимо осваивать их совместное использование.
далее →

Школа контекстной рекламы

При правильном подходе контекстная реклама может быть очень эффективной для среднего и малого бизнеса. Если Вы по каким-то причинам решили самостоятельно заниматься этим вопросом, а не доверить это нелегкое дело профессионалам, то Вам просто необходимо знать несколько основополагающих правил контекстной рекламы. Конечно, многое зависит от вложенных средств. Но и множество других факторов имеют определяющее значение. О них мы и поговорим.
далее →

Кратко о комплексном подходе к интернет-маркетингу

Уже довольно давно в сети идет постоянная «борьба» между поисковиками и оптимизаторами. И основана она на том, что поисковики никогда не выдадут своей системы определения релевантности, так как это может повлечь за собой появление множества нечестных приемов и ухищрений со стороны специалистов по оптимизации. Практика показывает, что так называемые «черные» оптимизаторы проигрывают в этой борьбе: чаще всего сайты, оптимизированные таким образом, поисковики просто выкидывают из индекса цитирования.
далее →

Про поведенческий таргетинг

Поведенческий таргетинг (т.е. выявление целевой аудитории, исходя из поведения пользователей) – один из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Он помогает отследить поведение и вкусы потребителя, веб-страницы, которые он посещает, чем интересуется и так далее. И работает это довольно просто: данные о передвижениях пользователей в сети и способах этих передвижений, дают возможность разделить аудиторию на определенные категории (например: мужчины, женщины, геймеры и так далее). И Вы определяете, на какие категории и каким образом необходимо воздействовать, чтобы успешно продвигать свою продукцию в сети.
далее →

Информация