Про поведенческий таргетинг


Поведенческий таргетинг (т.е. выявление целевой аудитории, исходя из поведения пользователей) – один из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Он помогает отследить поведение и вкусы потребителя, веб-страницы, которые он посещает, чем интересуется и так далее. И работает это довольно просто: данные о передвижениях пользователей в сети и способах этих передвижений, дают возможность разделить аудиторию на определенные категории (например: мужчины, женщины, геймеры и так далее). И Вы определяете, на какие категории и каким образом необходимо воздействовать, чтобы успешно продвигать свою продукцию в сети.

В связи с этим, мы можем дать Вам несколько советов.

 Отбирайте только необходимые категории

Нужно с умом подходить к выбору категорий людей, составляющих Вашу целевую аудиторию. Например, если вы рекламируете новые суперпрочные барабанные палочки, которые гарантируют отличное звучание ударной установки, то Ваша аудитория – это профессиональные музыканты, а именно – барабанщики, которые посещают специализированные сайты, связанные с музыкальными инструментами.

 Обратитесь к специалистам

После того, как целевая аудитория определена, необходимо обратиться в компанию, специализирующуюся на размещении рекламы. Такие компании обладают специальными технологиями и доступом ко множеству рекламных площадок и поисковиков. Также, они используют специальные программы, которые помогают отследить перемещения целевых групп пользователей и донести до них Вашу рекламу.

 Ищите баланс

Большинство рекламных компаний направлены не на одну группу, а на несколько групп людей, составляющих Вашу целевую аудиторию. И соответственно, рекламная кампания должна быть направлена именно на них: не больше и не меньше. А для того, чтобы удержать баланс зачастую необходимо заново перерабатывать все данные, полученные при помощи таргетинга, чтобы выявить некоторые группы, которые раньше, возможно, не поддавались классификации.

Также существует и, так называемый, ретаргетинг – повторный анализ, корректировка и нацеливание рекламы на аудиторию, которая уже была охвачена на предыдущих этапах и совершила действия, сигнализировавшие готовности к покупке.

А главное, не стоит забывать, что для эффективной рекламной кампании, наряду с использованием поведенческого таргетинга, необходимо использовать и отлично зарекомендовавшую себя контекстную и поисковую рекламу.

Информация