Как подобрать фразы, поднимающие объем продаж?Оптимизация сайта под поисковые системы всегда начинается с подбора ключевых фраз. Чтобы увеличить объем продаж, необходимо с умом подойти к формированию семантического ядра. Ключевые фразы должны обладать некоторыми характеристиками. А именно, необходимо, чтобы они как бы «провоцировали» пользователя на покупку. Таким образом, они должны наталкивать потенциального покупателя на мысль о том, что: здесь дешевле, чем у других (например: «Для любого бюджета!», «Гарантия низких цен!», «* бесплатно!», «* по сниженной цене!», «Сэкономьте!», «Цены падают!», «Отличные цены!» и так далее). он может упустить столь выгодное предложение (например: «Только сегодня!», «Только сейчас!», «Только до завтрашнего дня!», «Только до 17.00!», Специальное предложение!», «Пока не поздно!» и так далее). именно здесь самый широкий выбор (например: «Широкий выбор!», «Все, что Вам нужно!», «Все размеры!», «Большой ассортимент!» и так далее). доставка осуществляется быстро (например: «Бесплатная доставка!», «Доставка бесплатно!» и так далее). 5. товар доставят оперативно (например: «Доставка немедленно!», «Доставка в удобное время!», «Быстрее, чем *!» и так далее). А в результате, потенциальный клиент понимает, что более выгодного предложения ему не найти. Хотя, в погоне за выгодой и дешевизной, покупатель не забывает и о качестве. Поэтому фразы, типа «Гарантия качества!», тоже стоит добавить в семантическое ядро. Светлана / Орел
Добрый день! Очень понравились Ваши статьи. Хотелось бы посоветоваться: как лучше подходить к покупателям в обувном магазине? С каких фраз, слов лучше устанавливать контакт? Дело в том, что я работаю в обувном магазине со средней ценовой категорией. Наши покупатели - женщины среднего возраста. И каждый раз подходя к покупателям я говорю - может вам помочь?? Могу я вам что-нибудь предложить?? За это постоянно слышу выговоры от руководства... Мол, помочь ты им можешь разве что материально.... Подскажите как мне самореализоваться в продаже обуви, с чего начать разговор????
|
Информация | |||