![]() | ||||
![]() | ||||
Как подобрать фразы, поднимающие объем продаж?![]() Оптимизация сайта под поисковые системы всегда начинается с подбора ключевых фраз. Чтобы увеличить объем продаж, необходимо с умом подойти к формированию семантического ядра. Ключевые фразы должны обладать некоторыми характеристиками. А именно, необходимо, чтобы они как бы «провоцировали» пользователя на покупку. Таким образом, они должны наталкивать потенциального покупателя на мысль о том, что: ![]() ![]() ![]() ![]() А в результате, потенциальный клиент понимает, что более выгодного предложения ему не найти. Хотя, в погоне за выгодой и дешевизной, покупатель не забывает и о качестве. Поэтому фразы, типа «Гарантия качества!», тоже стоит добавить в семантическое ядро. ![]() Светлана / Орел
Добрый день! Очень понравились Ваши статьи. Хотелось бы посоветоваться: как лучше подходить к покупателям в обувном магазине? С каких фраз, слов лучше устанавливать контакт? Дело в том, что я работаю в обувном магазине со средней ценовой категорией. Наши покупатели - женщины среднего возраста. И каждый раз подходя к покупателям я говорю - может вам помочь?? Могу я вам что-нибудь предложить?? За это постоянно слышу выговоры от руководства... Мол, помочь ты им можешь разве что материально.... Подскажите как мне самореализоваться в продаже обуви, с чего начать разговор????
|
Информация | |||