|
Кратко о комплексном подходе к интернет-маркетингу
Уже довольно давно в сети идет постоянная «борьба» между поисковиками и оптимизаторами. И основана она на том, что поисковики никогда не выдадут своей системы определения релевантности, так как это может повлечь за собой появление множества нечестных приемов и ухищрений со стороны специалистов по оптимизации. Практика показывает, что так называемые «черные» оптимизаторы проигрывают в этой борьбе: чаще всего сайты, оптимизированные таким образом, поисковики просто выкидывают из индекса цитирования.
Поэтому грамотные оптимизаторы пользуются «легальными» методами. И в этом случае можно сформулировать основные правила оптимизации:
- Последовательность: не стоит регистрировать сайт, пока страницы Вашего сайта не оптимизированы.
- Комплексный подход: нельзя забывать о постоянном создании нового контента, оптимизации существующего, работе с внешними факторами (ссылками и регистрациями в директориях), отслеживании успехов и корректировке действий.
- Правильная автоматизация: необходимо грамотно распределить действия между человеком и машиной.
А на последовательности оптимизационных процессов мы остановимся немного поподробнее.
Перед созданием сайта
Необходимо исследовать ключевые слова и составить семантическое ядро для сайта. Определите, по каким фразам Вы, вероятнее всего, привлечете целевой трафик. Конечно, нужно обязательно учитывать релевантность страниц.
Во время создания сайта
- Используйте HTML-разметку, чтобы должным образом выделить ваши ключевые слова для поисковика (заглавия страниц, заголовки текста, а также присутствие ключевых фраз в начале и конце страницы). Более подробные рекомендации можно найти в программе, которую Вы выберете для оптимизации.
- Оптимизируйте адреса отдельных страниц сайта. В доменных именах и адресах страниц целесообразно разделять слова дефисами.
- Не забывайте об удобной структуре навигации. Целесообразно создать «карту сайта».
- Создавайте уникальный, качественный контент. Поисковики лучше цитируют сайты, на страницах которых находится информация, которой больше нигде нет.
- Создавайте отдельные страницы, подталкивающие владельцев других сайтов разместить ссылку на Вас.
Сразу после «запуска» сайта
Зарегистрируйте свой сайт в поисковых системах и каталогах. В этом Вам могут помочь специальные программы. Естественно, это не гарантия того, что Вы тут же будете включены в индекс цитирования и привлечете «кучу» трафика, но для эффективного продвижения эта процедура все же необходима.
Что нужно делать постоянно
- Обменивайтесь ссылками с вебмастерами и хозяевами релевантных ресурсов.
- Отслеживайте тенденцию изменения Ваших позиций в поисковиках и изменения количества продаж.
- Не забывайте пополнять Ваш сайт свежими, интересными материалами. Давайте знать поисковикам, что Ваш сайт живет и успешно функционирует.
И, конечно, необходимо помнить золотое правило оптимизации: нужно делать такие страницы, которым оптимизация не нужна. Необходимо переходить от чисто механистического отношения к оптимизации, к как можно более креативным решениям.
| |
Информация
| |