|
Подбираем ключевые фразы для поисковой оптимизации
Любой владелец Интернет-ресурса знает, что в продвижении сайта огромную роль играет поисковый маркетинг. С чего же его начать? Ну, во-первых, нужно убедиться, что Ваш сайт готов к тем переменам, которые будут необходимы для его продвижения.
Первым шагом должен стать подбор, анализ и выбор ключевых слов. Это очень непростая задача, к решению которой необходимо подходить с умом. Мы можем дать Вам несколько советов, которые помогут решить вопрос с подбором ключевых слов как можно более эффективно.
- Попробуйте поставить себя на место потребителя. Подумайте, какие слова могут использовать Ваши потенциальные клиенты, чтобы Вас найти. Целесообразно собирать информацию о том, что думают о Вас партнеры, менеджеры, продавцы и потребители.
- Далее необходимо из набора ключевых слов составить список ключевых фраз. Для этого можно воспользоваться http://wordstat.yandex.ru/, который поможет найти дополнительные ключевые слова и даст информацию о популярности тех слов, которые будут составлять Ваши ключевые фразы.
Используйте необычные комбинации слов. Лучше использовать слова, которые встречаются не слишком часто, но все же достаточно популярны.
- Не используйте отдельные слова, а составляйте из них фразы. Так Вас легче будет найти нужной аудитории. Во-первых, пользователи сети очень быстро адаптируются в поисковиках, и умеют довольно четко формулировать свои запросы. Во-вторых, если, например, Вас будут находить по слову "автомобили", а занимаетесь Вы исключительно арендой автомобилей, то, скорее всего, большинство - явно не Ваши клиенты.
- Используйте различные комбинации слов. Изменяйте порядок слов, применяйте синонимы и метафоры, вопросительные фразы, возможные неверные написания слов. Целесообразно в ключевых фразах использовать названия моделей и брендов продаваемого товара.
Поиграйте словами. Например, если Вы занимаетесь арендой автомобилей, можно применить следующие фразы: "аренда автомобилей", "автомобиль в аренду", "арендовать автомобиль", "прокат автомобилей", "машина на прокат", "автомобиль на один день" и многие другие. Просто пофантазируйте.
- Применяйте в ключевых фразах узкие понятия, связанные со спецификой Вашей деятельности. Например, "программное обеспечение для интернет-магазина" и т.п.
- Целесообразно при составлении ключевых фраз учитывать географическое положение. Например: "аренда автомобилей в Москве", "недвижимость в Екатеринбурге" и т.д.
- Имеет смысл в ключевых фразах использовать название бренда, но только в том случае, если Ваш бренд хорошо известен.
- Чтобы ничего не упустить, полезно будет ознакомиться со списком ключевых слов Ваших конкурентов, попытаться совместить их фразы с теми, что подобрали самостоятельно.
- Ни в коем случае не употребляйте в ключевых фразах названия конкурирующих торговых марок, применяйте только свое! Использование названия товара или торговой марки другой компании с целью получения прибыли нарушает закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
Составление ядра ключевых слов является основой оптимизации Вашего сайта под поисковые системы, поэтому подходить к этому вопросу следует очень серьезно. Главное, не забывайте, что ключевые фразы должны помогать именно Вашим клиентам находить Вас.
zael / Новосибирск02.04.2010
я вот вышел на ваш сайт по запросу ---сколько ключевых слов фраз----
а у Вас (meta name="keywords" content="Ключевые слова и фразы"), значит поисковики сами склоняют и не нужны эти извращения с изменениями одних и тех-же фраз?
zael / Новосибирск02.04.2010
я вот вышел на ваш сайт по запросу ---сколько ключевых слов фраз----
а у Вас , значит поисковики сами склоняют и не нужны эти извращения с изменениями одних и тех-же фраз?
| |
Информация
| |