Интернет-реклама дорожает и завоевывает рынок

26.12.2006

К великой радости сетевых издателей и неудовольствию рекламодателей, интернет-реклама продолжает дорожать. Это легко объяснимо тем, что онлайновые методы продвижения компаний на деле показали и продолжают показывать свою эффективность. Кроме того, интернет-реклама становится модной, подогревая рынок. Рекламодатели конкурируют, размещая свою объявления, баннеры и создавая сайты-представительства в сети. Рост спроса повышает уровень цен на рынке.

На некоторых порталах за последние 2-3 года реклама подорожала в 10 раз. Как сообщают рекламные агенства, наибольший рост зафиксирован в популярных тематических категориях. Несмотря на то, что среди всех видов рекламы лидирующие позиции всё ещё занимают такие СМИ, как ТВ, радио и газеты, сфера интернет-рекламы уверенно укрепляет свое положение. Исследования показывают, что большинство зрителей ТВ и радиослушателей, услышав рекламное сообщение об интересном товаре или услуге, ищут информацию о нём в интернете. Это ещё раз подчёркивает необходимость в создании сайта и уделении достаточного внимания его продвижению и рекламе для любой серьёзной компании.

Следует отметить, что поисковая контекстная реклама, составляющая чуть менее половины всего рекламного рынка, дорожает медленнее.

Эксперты утверждают, что в 2007 году тенденция роста цен на интернет-рекламу сохранится.

Екатерина / Москва04.04.2007

А некоторые (и я к ним, кстати, тоже отношусь) вообще не слушают радио и телевизор смотрят крайне редко, а новости узнают преимущественно из Интернета. И таких людей все больше и больше. Поэтому, конечно, рост цен на Интернет-рекламу вполне логичен.

Новости